Детский (подростковый) клуб АРИНА Клуб НАРОДНЫЙ Клуб СОЗВЕЗДИЕ Клуб ОРБИТА Клуб РАКЕТА


План мероприятий


Наш телефон:
(831) 225-20-47

Публичный отчёт МОУ ДОД "Арина" за 2010-2011 учебный год

1.     Нормативно-правовое обеспечение деятельности МОУДОД «Арина».

Устав

Устав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детского (подросткового) центра «Арина» был утверждён 09 августа 2006 года. В Устав вносились изменения. Первые изменения в новую редакцию Устава были утверждены 03 июня 2008 года,  вторые – 23 июля 2008 года, третьи 09 февраля 2011 года.

В Уставе определены статус, цель, задачи, структура, направления деятельности и формы их реализации, а также права и обязанности обучающихся, порядок комплектования персонала.

Лицензия

Лицензия №206380 от 30 октября 2008 года на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам в сфере дополнительного образования. Профессиональная подготовка детей не проводится. Все услуги бесплатные. Срок окончания действия лицензии 30 октября 2011 года.

Свидетельство о государственной аккредитации

Свидетельство № 158308 от 30 июня  2009 года о прохождении государственной аккредитации. Срок окончания действия свидетельства 30 июня 2014 года.

Программа развития учреждения

Программа создаёт возможности для приложения сил и способностей взрослых и детей, способствует развитию творческих способностей детей и подростков, заполняет вакуум в реализации детских интересов, используя свои собственные, оригинальные подходы. В программе дана информация о клубах, входящих в МОУДОД «Арина», педагогах, их достижениях, о проводимой работе и  традициях, о взаимодействии учреждения с другими учреждениями, сделан общий вывод и сформулированы проблемы, стоящие перед учреждением, поставлен цель и задачи. В программе раскрыта миссия, стратегия, тактика учреждения. Основное предназначение программы – способствовать росту и повышению результативности учреждения.

Воспитательная система

Была разработана в 2003 году, прошла защиту в НИРО. В 2007 году воспитательная система была скорректирована и дополнена. В 2010 году была проведена ещё одна корректировка, в результате которой были выделены 4 основных предмета мониторинга: личность самого воспитанника; детский коллектив; профессиональная позиция педагога и организационные условия, обеспечивающие эффективность  процесса воспитания. Учреждение работает по 9 приоритетным направлениям воспитательной системы. Методологической основой воспитательной системы является системный подход. Главный акцент в воспитательной системе делается на развитие личности – свободной, независимой, самобытной, творческой, духовно богатой, умеющей сосуществовать в диалоге с окружающими людьми.

Дополнительные образовательные программы

Программы составлены с учётом особенностей Нижегородского края и социума, где находятся структурные подразделения - детские (подростковые) клубы МОУДОД «Арина», а также учитываются потребности и интересы детей и их родителей.

Учебный план

Учебный план составляется в начале каждого учебного года и утверждается на августовском педагогическом совете. В учебном плане просматривается  количество кружков, групп, детей, вид деятельности и нагрузка каждого педагога.

 

2.     Кадровый состав.

Педагогический коллектив МОУ ДОД «Арина» в 2010-2011 учебном году состоял из 40 человек. Из них: высшее образование имеют - 48%, среднее-специальное – 48 %, среднее – 4%. Высшую квалификационную категорию имеют – 38%, первую квалификационную категорию – 38%, вторую квалификационную категорию – 19%, без категорий – 5%. По стажу работы: до 2 лет – 10%, с 2 до 5 лет – 20 %,  с 5 до 10 лет – 17%, свыше 10 лет – 53%.

3.     Анализ воспитательной работы по направлениям.

           В 2010-2011учебном году педагогический  коллектив МОУ ДОД «Арина» продолжил работу по воспитанию у обучающихся чувства патриотизма, уважения к историческому наследию своей Родины, формированию активной гражданской позиции, осознания своего места в обществе. Эта работа осуществлялась в рамках приоритетного направления воспитательной системы учреждения - «Я – гражданин России!».

          В рамках данного направления  в учреждении прошли  мероприятия:  концертная программа «Мой город»; литературно-музыкальные гостиные: «Будем мы верны традициям Отечества», «Спасибо вам за мир», «Я люблю тебя, Россия…»; интеллектуально-познавательная программа «Славянская письменность и ее создатели»; урок мужества «Служу России»; игровые программы: «Тяжело в ученье - легко в бою», «По морям, по волнам»; дискуссии: «Чтоб не пропасть по одиночке», «Главные вопросы»; экскурсии в ВЧ; музей боевой и трудовой славы завода «Красное Сормово» и др.

Гражданско-патриотическое воспитание в 2010-2011 учебном году прошло красной нитью через дополнительные образовательные программы кружков учреждения. Так дополнительная образовательная программа педагога Мартьяновой М.Н. в фольклорном кружке основана на воспитании любви к Родине, знакомстве с народными традициями, песнями, обычаями русского народа. Например, в процессе проведения праздника «Покров» (14.10.2010г.), дети и подростки познакомились с традициями бабушек и дедушек, играли в народные игры, исполняли русские народные песни, отгадывали загадки, водили хороводы. В конце праздника хозяйка угостила всех присутствующих пирогами с яблоками.

         Особенно хочется отметить работу кружка «Гражданско-патриотический» (педагог Аветисян Л.А.).  Через занятия и воспитательные мероприятия кружка, познавательные программы: «Символы России», «О подвигах, о доблести, о славе»; беседы: «Русский характер», «Орден в твоем доме» воспитанники  осознали такие патриотические понятия как долг, честь, ответственность, защита Отечества, воин, воинская присяга и др. Получили знания об истории вооруженных сил России, основах воинской службы, строевой подготовке, основах первой медицинской помощи.

        Всего по  данному направлению в 2010-2011 учебном году  было проведено 62 мероприятия, с охватом 1892 человека.

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив МОУ ДОД «Арина» большое внимание уделил работе с семьями обучающихся и общественностью. Возрождение нравственных, духовных ценностей семьи, семейных традиций, формирование интереса к истории своей семьи, к своей родословной осуществлялось в процессе проведения совместных мероприятий. В течение года были проведены семейные вечера: «Сундучок увлечений моей семьи», «У самовара», «Русский характер», «Жили-были, хоровод водили»; семейные праздники: «День хорошего настроения», «Широкая масленица»; конкурсная программа  «Самая славная, добрая, главная»; семейные посиделки: «Вечер добрых сюрпризов», «Дорогою добра», «В гостях у домовёнка» и другие. Все выше перечисленные мероприятия способствовали воспитанию толерантности, уважения к своей семье, восстановлению связи поколений. Отдельно хочется сказать о семейном клубе «Визави», который организовали в структурном подразделении – детском (подростковом) клубе «Ракета» МОУ ДОД «Арина» родители-единомышленники. Основное направление работы семейного клуба «Визави» – организация интересного, содержательного семейного досуга. В клубе «Визави» периодически  один раз в месяц организуются встречи, на которых обсуждаются проблемы воспитания,  а также творческие встречи с интересными людьми.

В целях повышения педагогических знаний родителей в течение 2010-2011 учебного года проходили беседы: «Знаете ли вы своего ребенка?», «Плюсы и минусы возраста», «Книга. Культура. Семья» и другие.

История страны, как в зеркале, отражается в судьбах ее граждан. Чем больше узнаешь жизнь своих предков, тем лучше познаешь нюансы исторических событий.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               С сентября 2010 года по май 2011 года на базе структурного подразделения - детский (подростковый) клуб «Народный», в рамках приоритетных направлений воспитательной системы «Добрый ручеек» и «Я – гражданин России» проходила реализация социально-педагогического  проекта «Большая история маленького поселка Дубравный». В проекте приняли участие воспитанники кружка «Туристско-краеведческий», (педагог Маякин А.В.), активисты детского актива «Шар», а также подростки, находящиеся в социально-опасном положении. Основными направлениями проекта стали:

·    туристско-краеведческое;

·    нравственное;

·    профилактика асоциального поведения.

          Участники проекта вели поисковую работу: встречались с жителями поселка Дубравный, узнавали об интересных  событиях, происходящих на нем в разные годы, а также о людях, живущих  рядом.  Так участники проекта посели ветеранов на дому: Фарисеева А.И., Судонину Е.В., Ульянову В.А. Ветераны рассказали о первом макете поселка, который был представлен в 1952 году, на выставке ВДНХ, в Москве. В рамках проекта шла систематизация информационного материала  (фотографии, газетные вырезки, записи бесед с ветеранами). Воспитанники оформили фотоальбом «Поселок Дубравный – вчера и сегодня». Для ветеранов ВОВ и труда ко Дню пожилого человека, Дню Победы были проведены концерты на дому силами педагогов и детского актива. Инициативная группа детского актива «Шар» помогали нуждающимся в помощи ветеранам по хозяйству (ходили за продуктами, водой, убирали мусор на огородах). В проекте «Большая история маленького поселка Дубравный» активное участие приняла общественность самого посёлка. Вся перечисленная выше деятельность способствовала улучшению отношений детей, родителей и общественности.

            Всего по данному направлению в 2010-2011 учебном году было проведено 35 мероприятий, с охватом 1240 человек.

Индивидуально-профилактическая работа в МОУ ДОД «Арина» в течение 2010-2011 учебного года велась в рамках направления воспитательной системы «Знаю, умею, действую!». В начале учебного года педагогами учреждения проведено анкетирование по изучению социального заказа родителей на педагогические услуги. Результаты анкетирования показали, что перемены, происходящие в обществе сегодня, с особой остротой обозначили проблему помощи детям и подросткам с отклоняющимся поведением и разработку  действенной системы мер профилактики асоциального поведения детей, подростков, молодежи. А также проводилось анкетирование среди детей и подростков по теме «Я и моя семья». По результатам анкетирования было отмечено, что не все  родители  заинтересованы в организации досуга своих детей, а часть родителей готова сотрудничать и оказывать помощь. Воспитанники чувствуют тревогу, когда остаются в одиночестве со своими проблемами, многие из воспитанников обсуждают с родителями личные проблемы, рассказывают, что нового  произошло в школе, клубе, а есть такие воспитанники, которым не с кем посоветоваться. Вот именно с такими детьми и проводилась работа педагогами учреждения в течение 2010-2011 учебного года. Очень много было проведено индивидуальных бесед, оказана помощь в подготовке школьных уроков. Особую помощь в данном направлении оказала  работа по проекту «Воспитание делом». Этот проект направлен на  создание  условий для развития организованного «воспитательного пространства свободного общения» несовершеннолетних, а также детей и подростков, находящихся в социально-опасном положении через включение их в различные виды досуговой деятельности и приобщение к культуре здорового образа жизни. В проект были вовлечены подростки поселков Дубравный, Высоково в возрасте  13-18 лет.

        Работая по проекту «Воспитание делом», дети и подростки асоциального поведения  были включены в социально-значимую деятельность. Они  принимали участие в экологических акциях: «Поможем реке», «Чистый поселок своими руками», «Посади дерево», «Подарим лесу чистоту», «Живи, Земля!»; благоустраивали детскую и спортивную площадки, помогали ветеранам, живущим на поселке. Возможности же  спортивного зала в детском (подростковом) клубе «Народный», на базе которого реализовывался проект, позволили подросткам поиграть  в настольный теннис, сокс, футбэг, позаниматься  на велотренажере. А приобретение спортивного, походного снаряжения позволило организовать походы с наибольшей комфортностью для воспитанников. 

           Мероприятия, проводимые в рамках проекта, способствовали приобщению воспитанников к культуре здорового образа жизни, оказали положительное влияние на детей и подростков асоциального поведения. К тому же проектная деятельность способствовала более эффективно вести индивидуально-профилактическую работу с детьми и подростками. Всего в 2010-2011 учебном году в работу данного направления были включены 68 детей и подростков.

           Процесс становления личности подростка сложен и противоречив. Формирующаяся личность не существует изолированно, являясь лишь объектом воспитательных воздействий, она погружена в жизнь окружающего общества, постоянно испытывает его влияние, активно трансформируя его в свой личный опыт. Поэтому в каждом структурном подразделении МОУДОД «Арина» есть детский актив – это «ШАР», «Икар», «Луч» и «Я и МЫ». Все участники детских активов входят в состав детского актива МОУ ДОД «Арина» и в течение 2010-2011 учебного года занимались по дополнительной образовательной программе «Школа будущих лидеров».

  В течение 2010-2011 учебного года члены детского актива  помогали педагогам в организации и проведении: акции «Чистая книга», вечера  бардовской  песни «Изгиб гитары желтой», командно-спортивной игры  «Семь ключей», беседы «Что такое толерантная личность?», круглого стола «Молодежная субкультура», КВН среди детских активов учреждения, «Осеннего бала» и др.

Детский актив МОУ ДОД «Арина» незаменимый помощник не только в решении учебных, воспитательных, хозяйственных задач, но и в управлении учреждением.

Всего с помощью детского актива в течение 2010-2011 учебного года было проведено 45 мероприятий, с охватом 892 чел. А для 20 человек детского актива проведено 40 мероприятий.

Организация оздоровления и отдыха в учреждении в 2010-2011 учебном году шла через направление воспитательной системы «Береги платье снову, а здоровье смолоду». Педагогический коллектив осуществлял данную работу через непосредственное обучение детей элементарным приёмам здорового образа жизни, привитие элементарных навыков, через здоровьесберегающие технологии  процесса обучения и развития с использованием физкультминуток и подвижных упражнений, массовых оздоровительных мероприятий. Ежемесячно для учащихся школ, а также детей и подростков, занимающихся в кружках, проводились спортивные программы: «Богатырская сила», «На старт! Внимание! Марш», «Если хочешь быть здоров», «Будь здоров!», «Планета ЗОЖ» и другие.   Одной из форм работы по организации оздоровления и отдыха в учреждении является проведение традиционной летней Дворовой практики. Участие в « Дворовой  практике» помогает детям и подросткам содержательно отдохнуть, расширить круг друзей, круг общений и увлечений, а педагогам найти новых социальных партнеров. А такие традиционные мероприятия, как поход, соревнования по дворовым играм: футбол, волейбол, баскетбол помогают детям стать ловкими, сильными, здоровыми.

Всего в 2010-2011 учебном году по данному направлению было проведено 69 мероприятий, с охватом 1059 человек.

Физкультурно-оздоровительная работа в 2010-2011 учебном году велась в основном на базе кружков: «ОФП», «Айки-джитсу» - педагог Григорьев Д.В., «Каратэ» - педагог Бедин В.А., «Футбол» - педагог Важдаева Е.А., «Шахматный» - педагог Мотыгин А.С. Перечисленные педагоги были организаторами таких мероприятий как: Дни здоровья для детей и родителей с выходом на природу; лыжные походы; спортивные праздники: «Я и моя семья», «Путь к здоровью»; товарищеские матчи и мини футбольные матчи; спортивные программы: «Мы – здоровые ребята», «Поезд здоровья» и другие.

Всего в 2010-2011 учебном году по данному направлению было проведено 22 мероприятия, с охватом 510 человек.

Досуговая работа с подростками и молодёжью в учреждении и Сормовском районе велась системно в течение всего 2010-2011 учебного года. Ведь нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, которые характеризуют человека – это результат его активной деятельности.  Воспитание у детей, подростков, молодежи  гражданственности, любви к  Родине, чувства  преемственности поколений, верности традициям, такие задачи решает педагогический коллектив учреждения, проводя уже ставшие традиционными поселковые мероприятия: «День города», «День пожилого человека», Новогодние гулянья, «Колядки», «Масленица», «День птиц», «Троица», экологические акции: «Чистый поселок  своими руками», «Живи, Земля» и другие.            

          Очень ярко, дружно, шумно и весело проходил праздник «Масленица – блинная красавица». Этот праздник проводится учреждением каждый год, и стал  уже традиционным. Праздник «Масленица» -  это  веселые проводы зимы, озаренные радостным ожиданием близкого тепла, весеннего обновления природы. Взрослые и дети играют в народные игры, меряются силой и ловкостью, поют, пляшут, веселятся, угощаются блинами и просят друг у друга прощения.

        Другое очень теплое мероприятие -  « День птиц». Еще во времена царствования Петра Великого в Москве на Благовещение соблюдали обряд «отпущенья птиц на волю». Утром горожане, независимо от своего сословия и состояния, покупали у птичьих ловцов птиц и тут же отпускали их на волю. В России «День птиц» начал праздноваться с 1925 года,  и  эта традиция существует, и  по сей день.

        В структурном подразделении -  детский (подростковый) клуб «Народный» этот праздник также стал традиционным. Он проводится ежегодно с 2005 года. Актуальность и значимость этого мероприятия состоит в том, что у воспитанников расширяется кругозор,  знания о птицах, познавательная активность, воспитываются любовь и бережное отношение к природе.  Кульминацией праздника стало развешивание скворечников в лесополосе поселка Дубравный, которые изготавливаются  подростками и молодёжью во всех структурных подразделениях МОУ ДОД «Арина» и отвозятся в клуб «Народный». Так  7 апреля 2010 года педагоги, воспитанники, родители МОУ ДОД «Арина» участвовали в городском конкурсе на лучшую кормушку и гнездовальный домик, который проводил НП «Зоопарк «Лимпопо». В результате было получено благодарственное письмо от администрации зоопарка: «За любовь к живой природе и ее представителям, воспитание у детей чувства ответственности перед братьями нашими меньшими, бережное отношение к птицам Нижегородской области и помощь в решении жилищного вопроса среди пернатых обитателей региона» и   возможность посетить зоопарк «Лимпопо».

Всего в 2010-2011 учебном году по данному направлению было проведено 30 мероприятий, с охватом 1732 человека.

4.Социально-педагогическая работа совместно с социальными службами, отделами и учреждениями, занимающимися воспитанием подростков, молодёжи и общественными организациями.

Чтобы воспитать в детях, подростках коммуникативные качества, создать ситуацию успеха для каждого из них, дать возможность реализовать свои творческие способности на более широком уровне, педагогический коллектив МОУ ДОД «Арина» сотрудничает с различными социальными институтами. Так например, в 2010-2011 учебном году педагог Зобова С.К. (кружок «Вокально-хоровой») активно сотрудничала  с  педагогами-вокалистами  Нижегородского педагогического колледжа. Педагог посетила мастер-класс по подготовке вокалистов-конкурсантов, который проводил Лямин А.В. – преподаватель вокала, солист Нижегородской Государственной филармонии им. Мстислава Ростроповича. Воспитанница кружка Глазова Анастасия стала лауреатом 2 степени на 1 городском фестивале-конкурсе «Звонкоголосая капель». Результатом совместных усилий педагога, воспитанницы, родителей стало решение попробовать свои силы и сдать вступительные экзамены в Санкт-Петербургскую консерваторию, на класс вокала.

В течение 2010-2011 учебного года педагогический коллектив работал в тесном контакте со школами №78, 117, 116, 64, 81, 93, 77, 26, 156, 192. Сотрудничество осуществлялось и с ОППН, поликлиникой №16, городской службой «Семья», городским наркологическим центром, областным центром «АнтиСПИД», с советами общественного самоуправления посёлков Кооперативный, Новый, Дубравный, Володарский, общественной благотворительной организацией «Преодоление», интернатом №4, Сормовской танковой дивизией, районными клубами ветеранов ВОВ и труда, городской библиотекой им. А.М.Горького и другими.

Всего в 2010-2011 учебном году по данному направлению было проведено 38 мероприятий, с охватом 2447 человека.

5. Участие в конкурсах городского, областного и федерального уровней. Результативность.

Наименование конкурса

Результативность

Всероссийское открытое первенство Приволжского Федерального округа по каратэ Вадо-кай

2 грамоты за 2 место и 1 грамота за 3 место

Межрегиональный IVоткрытый фестиваль «Волшебная нить»

3 участия

Областной конкурс декоративно-прикладного творчества «Творчество: традиции и современность»

1 диплом 3 степени

Открытый областной турнир «Первый шаг к успеху по каратэ WKF»

2 грамоты за 2 место

Городской конкурс методических материалов

4 грамоты за 3 место и 4 участия

Городской конкурс «Традиции и современность»

1 участие

Городской конкурс «Звонкоголосая капель»

1 диплом 2 степени, 1 благодарность педагогу

IX Городской конкурс «Утренняя звезда»

4 диплома 1 степени, 3 диплома 2 степени

Городской конкурс патриотической песни

2 участия

Городской конкурс детского рисунка «Наши любимые мамы и бабушки»

1 грамота за 1 место

Городской конкурс «Милой мамочки портрет»

1 грамота за 1 место

Городская выставка декоративно-прикладного творчества «Творчество юных любимому городу»

1 участие

Первенство города Н.Новгорода по каратэ среди ДЮСШ

1 диплом за 3 место

Первенство и чемпионат  города Н.Новгорода по каратэ WKF

1 грамота за 1 место, 2 грамоты за 2 место, 2 грамоты за 3 место

Городской конкурс-фестиваль детских и молодёжных хореографических коллективов «Танцевальная слобода»

1 диплом 3 степени

Районный конкурс чтецов «Вдохновение»

1 диплом за 3 место

Фестиваль патриотической песни среди учащихся и студенческой молодёжи

2 грамоты «Лучший исполнитель»

Районный конкурс хореографических коллективов «Волшебный каблучок»

2 диплома 3 степени, 1 диплом 1 степени, 1 диплом за участие

Районный конкурс «Самая обаятельная и привлекательная»

1 диплом за 1 место, 1 диплом за 2 место, 2 диплома за 3 место

Районный конкурс творческих работ «Подари маме»

1 грамота за 1 место, 2 грамоты за 2 место, 3 грамота за 3 место

Наименование конкурса

Результативность

Районный конкурс рисунка «Мир глазами детей»

4 грамоты за 2 место, 3 грамоты за 3 место

Районный конкурс творческих работ «Сын. Отец. Отечество»

2 грамоты за 1 место, 1 грамота за 2 место

Районная выставка декоративно-прикладного творчества «Творчество юных – любимому городу»

2 грамоты за 2 место, 1 грамота за 3 место, 3 грамоты за участие

 

6. Научно-методическая работа.

Создавая условия для повышения профессионального мастерства педагогических и административных работников по интеллектуальному, духовно-нравственному и творческому развитию детей, подростков и молодёжи в 2010-2011 учебном году были проведены:

● совещания при директоре: «Организация социального опыта в структурных подразделениях учреждения» (Протокол № 5  от 21.10.2010 г.), «Работа с детьми и подростками, находящимися в социально-опасном положении» (Протокол № 7  от 19.11.2010 г.), «Повышение профессионального мастерства педагогических работников учреждения по интеллектуальному, духовно-нравственному и творческому развитию обучающихся» (Протокол № 8  от 03.12.2010 г.), «Молодёжные неформальные объединения в фокусе педагогического внимания МОУ ДОД «Арина»  ( Протокол № 16   от 08.04.2011 г.);

● заседания методических объединений декоративно-прикладного и эстетического направлений: «Формы презентаций учебных проектов и их воспитательный эффект» (Протокол № 4  от 23.03.2011 г.), «Работа с трудными подростками и их родителями. Возникающие проблемы и их решение» (Протокол № 4  от 28.03.2011 г.);

● совещания при зам. директора по УВР: «Интерактивные формы организации учебного процесса» (Протокол № 5  от 14.12.2010 г.), «Методы и приёмы оказания индивидуальной помощи обучающимся» (Протокол № 7  от 21.02.2011 г.);

● заседание методического совета: «Портфолио педагога дополнительного образования – способ повышения профессионального мастерства» (Протокол № 2  от 28.10.2010 г.).

Очень результативно прошло совещание при директоре «Повышение профессионального мастерства педагогических работников учреждения по интеллектуальному, духовно-нравственному и творческому развитию обучающихся», которое состоялось 03.12.2010г. На совещании было отмечено, что современные требования, предъявляемые к педагогу, требуют от него систематического самообразования. Педагог дополнительного образования, если не имеет педагогического образования, должен изучать специальную литературу по педагогике и психологии, новинки журналов. Стандарты второго поколения предъявляют к личности педагога строгие требования. Нравственность педагога, моральные нормы, которыми он руководствуется в своей профессиональной деятельности и жизни, его отношение к своему педагогическому труду, к обучающимся, к коллегам – всё это имеет первостепенное значение для духовно-нравственного развития и воспитания детей и подростков. Никакие воспитательные мероприятия не будут эффективны, если педагог не являет собой пример нравственного, гражданского и личностного поведения, всегда главного для обучающихся. Педагог занимает главную позицию в воспитательном процессе. От его квалификации, личностного роста зависит решение многих воспитательных проблем. Здесь же было отмечено, что в рамках проекта «Сормовская слобода» по духовно-нравственному воспитанию обучающихся будут организованы курсы по изучению социокультурного проекта «Истоки». Ведь процесс повышения квалификации обеспечивает личностно-профессиональное развитие педагога, помогает провести интересные занятия для обучающихся. В результате данного совещания педагогические работники: Долгополова О.Ю., Мартьянова М.Н., Короткова О.Б. и Сидорова И.В. прошли курсовую подготовку по социо-культурному курсу «Истоки».

В начале учебного года был разработан план подготовки и проведения аттестации педагогических работников, так как сроки аттестационных процедур в 2010-2011 учебном году были сжаты до середины декабря 2010 года. Педагогическим работникам: Григорьеву Д.В., Маякину А.В. и Токмаковой Г.В. была оказана методическая помощь в подготовке к аттестации, а именно проведены консультации по западающим вопросам, оказана помощь в создании мультимедийных презентаций. В результате: Григорьеву Д.В. была присвоена первая квалификационная категория, а Маякину А.В. и Токмаковой Г.В. – вторая квалификационная категория.

В 2010-2011 году педагогические работники учреждения занимались повышением своего профессионального мастерства и самообразованием. Они посещали мастер-классы в ДДТ им. В.П. Чкалова (курсы для руководителей детских театров моды), ГОУ ДОД  ЦРТДиЮ НО (мастер-класс «Стежка «трапунто», «Календари», «Роспись по стеклу», «Применение элементов лоскутного шитья в одежде и аксессуарах»). Педагог-организатор Маякина С.М. принимала участие в работе «Школы повышения квалификации для педагогов-организаторов». Всего в течение 2010-2011 учебного года курсы повышения квалификации прошли 18 педагогических работников по разным темам в ГОУ ДПО НИРО, МОУ «Межшкольный учебный комбинат» Сормовского района г. Н.Новгорода, в Нижегородском государственном областном научно-методическом центре народного творчества и культурно-просветительной работы и других учреждениях.

 

7.  Организация платных дополнительных услуг.

Платные дополнительные услуги в МОУ ДОД «Арина» не оказываются.

Все новости >>>

© Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский (подростковый) центр "Арина" 2010

Контактная информация
Hosted by uCoz